Отдел образования акимата города Костанай
Контактный телефон
54-30-07
Телефон доверия
39-08-50

23 февраля 2011 года в ГККП «Школа детского творчества акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная» прошел семинар для классных руководителей общеобразовательных учреждений г. Костаная. Тема «Изучение сущности и особенностей использования передового опыта в педагогической деятельности».

Велик тот учитель, кто исполняет на деле, чему учит.
Катон

Программа семинара была следующей.

1. Выступление на тему: «Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей». Заведующая методическим отделом ГККП «Школа детского творчества психолог Заводчикова Л.М.

2. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом».

2.1 Мастер класс Касеновой Н.Ш. - заместителя директора по воспитательной работе начальной школы № 24 «А», педагога дополнительного образования ГККП «Школа детского творчества акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная»,  руководителя драматической студии на государственном языке «Айна».

2.2 Самопрезентация  - Савченко Н.Н. - педагог дополнительного образования ГККП «Школа детского творчества акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная», руководитель фотостудии «Позитив»

2.3 Бирназарова А.С. - педагог дополнительного образования ГККП  Школа детского творчества акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная», руководитель изостудии «Цветная палитра».

2.4 Творческая мастерская – Решетникова Н.И. - педагог дополнительного образования ГККП  Школа детского творчества акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная», руководитель хореографического ансамбля «Искорка».

3. Рефлексия  - заведующая методическим отделом ГККП «Школа детского творчества акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная», психолог Заводчикова Л.М.

Почему именно учреждение дополнительного образования детей выбрано для проведения семинара?

Дополнительное образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации, оно многообразно, разно направлено, наиболее вариативно.

Ценность дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте.

Основное содержание дополнительного образования детей - практико-ориентированное, деятельность: здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания из взаимодействия с объектами труда, природы, с культурными памятниками и т. д.; создаются ситуации, когда ребенку нужно самому извлечь знания из окружающего мира. Дополнительное образование детей - исключительно творческое, потому что побуждает ребенка находить свой собственный путь, научает учиться и трудиться.

Именно поэтому живой передовой опыт мастеров и новаторов педагогов дополнительного образования детей оказывается наиболее оперативным способом решения острых практических вопросов. Живой опыт, пример коллег отличается наглядностью, его легче заимствовать, распространять, он более инструментален, его результаты наглядны и осязаемы.