Отдел образования акимата города Костанай
Контактный телефон
54-30-07
Телефон доверия
39-08-50

24.02.2017 г. в 14-00 часов на базе СШ№ 30 отделом образования города Костаная был проведён городской семинар для заместителей директоров по ВР и учителей физической культуры по теме: «Организации работы по развитию детско-юношеского туризма». Семинар состоял из трёх блоков.

В теоретическом блоке с вопросом «Формирование духовно-нравственных качеств и патриотических чувств, гражданской ответственности учащихся – одна из приоритетных задач современной школы» выступила: заместитель директора по НМР Байгенжина Р.К. Заместитель директора по ВР Горбачевская Т.А. раскрыла вопрос «О внедрение ценностей «Мәнгілік ел» в образовательный процесс через работу детско-спортивного туризма.» Учитель физической культуры Сайфиев Д.В. очень подробно и ярко раскрыл вопрос о развитии детско-юношеского туризма в Костанайской области.

Во втором практическом  блоке участники посмотрели фильм «Туризм - наша жизнь!» о развитии туристской работы в средней школе № 30. Учитель географии очень красочно и подробно рассказала о школьном краеведении  и связью  обучения и воспитания с жизнью и практикой.  В практическом блоке Шульгой Т.А. была проведена игра-викторина «По туристским тропам», где участники семинара прошли туристическими тропами по известным местам Костанайской области, виртуально стали туристами и готовились к туристическому походу.

В третьем заключительном блоке педагог – психолог СШ№30 провела рефлексию. Каждый участник высказал своё мнение о проведёном семинаре. Учащиеся СШ№30, члены кружка по туризму, исполнили бардовскую песню.

При подведении итогов семинара участникам по развитию туристко-краеведческой работы в своих школах были даны  следующие рекомендации:

  1. Создать условия для воспитания, социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творчески инициативного, компетентного гражданина Казахстана в контексте национальной идеи «Мәнгілік Ел» через привитие навыков организации детско-юношеской туристской работы и изучения краеведения.
  2. Использовать научно-практический потенциал изучения краеведения и туризма в организации исследовательской и проектной работы со школьниками.
  3. Организовать в летний период экскурсионную, туристско-краеведческую работу по родному краю с привлечением родительской общественности.

Семинар прошёл на высоком организационном уровне.

123