Отдел образования акимата города Костанай
Контактный телефон
54-30-07
Телефон доверия
39-08-50

В целях активизации и развития творческих, интеллектуальных способностей, образного и пространственного мышления у школьников, а также повышения интереса к трехмерному компьютерному моделированию в организациях образования города Костаная 10 марта 2017 году на базе ГУ «Гимназия им.М.Горького отдела образования акимата г.Костаная» был проведён городской конкурс по 3D-моделированию среди учащихся общеобразовательных организаций образования. Конкурс проводился в два этапа: первый этап (заочный) 24 января по 20 февраля 2017 года, второй этап (очный) проводился 10 марта 2017 года.

В конкурсе приняли участие ГУ «Физико-математический лицей отдела образования г.Костаная», ГУ «Гимназия им.М.Горького отдела образования акимата г.Костаная», ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата г.Костаная», ГУ «Школа-лицей №18 отдела образования акимата г.Костаная», ГУ «Средняя школа №23 отдела образования акимата г.Костаная» и ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата г.Костаная». На конкурс было отобрано 18 работ.

В состав жюри вошли: специалист Научно-образовательного фонда «Synergy»- Саканов С.М., руководитель отдела информатизации отдела образования акимата г.Костаная - Елекеев А.Д., специалист отдела информатизации- Умаров Т.К..

Работы участников оценивались по сложности спроектированного объекта, сложности входящих в изделие деталей или элементов, по использованию функциональных возможностей программы CREO Parametric.

В итоге по сумме баллов места распределились следующим образом:

 

Итоги городского конкурса

по инженерному

3d-моделированию – 2017

(очный этап 0-14 лет)

I-место: Богданчикова Ксения (ФМЛ)

II-место: Ержанова Алина (ГМГ)

III-место: Ситник Анжелика (СШ №23)    

 

(очный этап 14-16 лет)

I-место: Регель Артем (ФМЛ)

II-место: Димухаметова Анастасия (ГМГ)

III-место: Орехов Леонид (СШ №7)    

 

Проведенный конкурс по инженерному

3d-моделированию среди учащихся школ города Костаная показал, что представленные работы имели разный уровень исполнения: от несложных геометрических объектов до проектов с механизированными деталями. Все это говорит о большом потенциале конкурса, есть перспектива роста, динамика развития, как с точки зрения технического оснащения, так и в плане подготовки педагогических кадров и обучения детей.

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10

11 12

13 14

15 16

17 18