21 октября 2017 года на базе физико-математического лицея прошел городской этап Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Зерде» для учащихся 1-7 классов.   

Основной целью Конкурса является развитие интеллектуально-творческого потенциала личности, учащихся начальной и основной школы   путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Основные задачи Конкурса:

  •  выявление и поддержка способных и одаренных учащихся, проявляющих интерес к исследовательской работе;
  •  демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, организация взаимного общения;
  •  привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.

В Конкурсе принимали участие юные исследователи - учащиеся 1-7 классов, как индивидуально, так и в командном составе (один проект).

На Конкурс были предоставлены работы учащихся 1-7 классов по следующим секциям:

  •  1 секция - казахский язык и литература;
  •  2 секция – русский язык и литература;
  •  3 секция – математика;
  •  4 секция - информатика;
  •  5 секция – физика;
  •  6 секция - техника;
  •  7 секция – медицина;
  •  8 секция - психология;
  •  9 секция – история;
  •  10 секция – краеведение;
  •  11 секция - этнокультуроведение;
  •  12 секция –химия;
  •  13 секция - биология;
  •  14 секция – экология;
  •  15 секция – валеология;
  •  16 секция – английский язык.
  • В Конкурсе приняло участие 476 проекта из 34 организаций образования города. Проекты оценивали профессорско-преподавательский состав КГПИ, КГУ им.А.Байтурсынова и Костанайского филиала ЧелГУ. Все проекты охватывали разнообразные темы, например, «Роль математики в жизни собаки», «Военный орден Святого Георгия Победоносца», «Исследования качественного состава жевательной резинки», «Мифонимы в английском и французском фольклоре» и.т.д. Были работы, которые охватывали общенациональный проект «Рухани жангыру»: «100 известных личностей Казахстана: известные-неизвестные», «Expo сегодня - взгляд будущее», «Современные возможности развития конного туризма в г.Костанай на примере конного клуба «Амиго»», «Костанай глазами туристов» и.т.д.

    Из 476 проектов 206 стали победителями и призерами Конкурса. Из них первых мест – 35, вторых мест – 55 и третьих мест – 116.

    По итогам Конкурса в номинации «Лучшая командная школа» названы:  

  •  среди инновационных школ – физико-математический лицей;
  •  среди школ комбинированного типа – школа-гимназия №24А;
  •  среди общеобразовательных школ – средняя школа №9.
  • Все победители и призеры были награждены дипломами І, ІІ и ІІІ степеней.

    Поздравлеям всех победителей и призеров, а также руководителей проектов с победой! 

    123

    456

    78

    9