ОТДЕЛ  ОБРАЗОВАНИЯ  АКИМАТА  ГОРОДА  КОСТАНАЯ ИНФОРМИРУЕТ НАСЕЛЕНИЕ О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»: 39-08-50.

Телефон доверия – это  служба, куда может  анонимно обратиться абсолютно любой  человек, чтобы  обсудить трудную жизненную ситуацию, и  получить ответ на   свой  вопрос.

Цель  работы  «Телефона  доверия» – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Работа «телефона доверия» дает возможность информировать звонящего по интересующим его вопросам, грамотно подбирать специалиста для возможной очной консультации и практической помощи.

Работа с абонентами строится в соответствии с принципами телефонного консультирования:

  • конфиденциальность;
  • доступность;
  • уважение к абоненту;
  • выслушивание абонента.

    «Телефон доверия» предполагает 8-часовой режим работы, обеденный  перерыв с 13.00 до 14.30.

  

Информация для размещения информации о службах, оказывающих психологическую помощь детям

Уважаемые учащиеся школ, студенты, родители!

В случае возникновения трудных жизненных ситуаций вы всегда можете беспрепятственно обратиться за помощью на телефоны доверия.

Телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи.

Единый call-центр «111» - звонок бесплатный, круглосуточный телефон доверия в Республике Казахстан. Вам беспрепятственно окажут квалифицированную психологическую помощь.

8 (7172) 742528 - Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.

88000808833 – отдел социальной защиты детства при управлении образования акимата Костанайской области.

8 (7142) 226532 - Кризисный центр по оказанию психологической помощи, круглосуточная психологическая помощь обеспечивает конфиденциальность и бесплатность.

Короткий номер «150» – круглосуточная, анонимная квалифицированная помощь по Костанайской области, звонок бесплатный.

Возникла ситуации – ПОЗВОНИ!!!