• Для получения бесплатного горячего питания ...

Уважаемые родители! Для получения бесплатного горячего питания учащимся в школах города ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная» сообщает следующее.

Согласно государственного стандарта "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах", утвержденного приказом МОН РК от  13 апреля 2015 года № 198 ( о внесении изменений  от 25 декабря 2017 года № 650), регламента данного стандарта, утвержденного постановлением  акимата Костанайской области  от 21 июня 2016 года № 284( о внесении изменений от 27 июня 2018 года  № 300) бесплатное питание в общеобразовательных школах предоставляется следующим отдельным категориям обучающихся:

  1. для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи (получатель АСП);
  2. для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (малоимущие);
  3. для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях (дети, находящиеся под опекой (попечительством), на патронатном воспитании, в приемной семье);
  4. для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
  5. для иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования.

Согласно п. 9 настоящего стандарта для получения бесплатного питания в школах  заявитель обращается в организацию образования, где обучается ребенок и предоставляет следующий пакет документов:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;

4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);

5) копия документа, подтверждающего статус:

для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);

для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), договор о передаче на патронатное воспитание, приемную семью;

для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций - документ, подтверждающий необходимость экстренной помощи в результате чрезвычайной ситуации;

для иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально - бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

По вопросу получения адресной социальной помощи (прежнее название – социальный код) заявителям необходимо обратиться в КГУ «Центр занятости акимата г. Костаная», расположенный по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, д. 65, контактный телефон: 52-20-44,  54-20-43, 52-20-46.

Для получения консультации и подачи заявления с соответствующим пакетом документов по бесплатному горячему питанию обращаться к администрации школы, где обучается Ваш ребенок.

Для получения консультации в Отделе образования: тел. 54-52-28, приемные дни: понедельник, среда с 09.00 ч. – 18.30 ч. (обед- 13.00 ч. -14.30 ч.).