Отдел образования акимата города Костанай
Контактный телефон
54-30-07
Телефон доверия
39-08-50
  • Место работы: Учитель начальных классов ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная» специалист высшего уровня классификации, первой категории.
  • Стаж работы: 22 года.
  • Образование: 1991 г. Костанайское педагогическое училище, учитель начальных классов 2005г. КСТУ, учитель экологии.
  • Методическая тема: «Формирование ключевых компетенций младших школьников через деятельностный подход в обучении».

Начальная школа – это первые шаги ребенка по дороге знаний и открытий, доказательств и суждений, споров и нахождения истины. Именно в начальной школе начинается закладка хорошей основы знаний, на которой ученик будет строить свое дальнейшее образование. А от того, насколько ребенку уютно и комфортно в школе, во многом зависят его учебные успехи, душевное равновесие, успешность во всём.
Очень важную роль в жизни школьника играет первая учительница. Она как вторая мама каждому ребенку: если беда - поможет, если что–то не получается - подскажет, научит. Я знаю, что в основе моей учительской работы лежат доброта и любовь к детям, предполагающие взаимопонимание, необходимость создания условий для творческого развития ребят.

Свою главную учительскую и человеческую задачу я вижу в том, чтобы помочь каждому ребенку научиться учиться, стать свободной, творческой и самодостаточной личностью. Моя педагогическая деятельность основывается на деятельностном подходе, в котором заложено формирование основных компетенций младшего школьника и развитие познавательных, эмоционально – волевых, нравственных, эстетических возможностей. Основным условием развития мотивации самопознания и саморазвития младших школьников является образовательная, развивающая среда, т.е. условия развития детей (атмосфера доверительного общения, раскрытие всех духовных сил ребёнка, развитие эмоциональной сферы, сотрудничество с учителем и ученика).

Именно в силу индивидуальных и возрастных особенностей развитие мотивации к познавательной деятельности и самопознанию в частности начинаю в процессе обучения с первого класса начальной школы. Таким образом, закладывается основа – зона ближайшего развития школьников.

Я ещё не знаю, кем станет каждый ребёнок в будущем, только слышу и читаю мечту каждого, и я твёрдо уверена в главном: не навредить, не подавить его как личность сейчас - в настоящем. Не навязывая себя, а, раскрывая стремления, интересы и потребности ребёнка, стараюсь показать им, что каждый творит себя сам, проявляет свою неординарность, свою индивидуальность путём вложения сил, труда и стараний. 

Вот так и мои ребятишки: у каждого свой взгляд на мир, своё понимание жизни, её развития на земле. А доброта поступков есть у всех, и это очень здорово!